Demo

Как отремонтировать двойное остекление Airstream

Я уже говорил это однажды и скажу снова: в 1970-х годах мне хотелось задушить сотрудников компании Airstream, решивших поставить между своими окнами тень. И если ваши окна с двойным остеклением похожи на мои, вы, вероятно, думаете о том же.

Действительно, после 40 лет уплотнители часто высыхают и трескаются, в результате чего между полотном и пузырем появляется влага.Аварийный вызов муж на час на Бабушкинской хороший уровень работ. К сожалению, единственным способом решения проблемы является покупка нового окна или полный демонтаж оригинального окна и его ремонт. Первый вариант стоит дороже, а второй занимает больше времени.

Это будет первая серия статей о ремонте всех двойных окон в моем караване, включая открывающиеся окна, обзорные, штапиковые и даже французские окна. Как вы увидите ниже, изначально они были не в лучшем состоянии.

Сегодня моя цель - объяснить весь процесс ремонта этих окон. По сути, это краткое изложение всех исследований и экспериментов, которые мне пришлось провести. Хотя я не был первопроходцем в этом процессе, я надеюсь, что эта статья послужит обширным руководством. Большое дело. Самой сложной частью проекта мне показалась замена напольных покрытий. Нет. Окна. Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам.Вызовать сантехник на дом м. Аэропорт хороший уровень работ.

Расходные материалы (в порядке использования):

  1. Пластиковый стержень.
    • Плоские отвертки также работают, но пластиковые инструменты наносят меньше повреждений алюминию.
  2. Пластиковые сверла по алюминию работают лучше, чем по алюминиевым сплавам.
  3. Пакеты бритвенных лезвий, предпочтительно с ручками.
  4. Ручка не обязательна для удержания бритвенных лезвий, но делает процесс более удобным.
    • Резиновые упоры (2 или более)
  5. ( Ошибки от (тяжелых или клейких)
  6. Паровой утюг и влажные полотенца
  7. Зубная паста и/или средство для мытья окон
  8. 4/0 или тонкая стальная вата
  9. Алюминиевая фольга и салфетка из микрофибры
  10. Обработка окон
  11. Сушка.
  12. Я украл небольшие посылки с едой, обувью и т.д. для сушки.
    • Бутиловая тканевая лента Tremco Polyshim II (3/16").
  13. Ее можно приобрести в рулонах в Vintage Trailer Supplies и All Glass Parts Inc.
    • 1" алюминиевая фольга
  14. Виниловое остекление CRL 5/8"
  15. 3M черный клей для погодных полос
  16. Плетенка
  17. Силиконовая смазка в виде спрея
  18. Силиконовая смазка не повреждает винил или резину
    • Огнестрельное оружие и принадлежности
  19. Необходимые принадлежности - подходящие наборы заклепок, стержни и воздушный компрессор
    • 1/8" до 9/16" пользовательские латунные головки латунные головки алюминиевый клинкерный гель
  20. 1/8" - 3/8" модифицированная алюминиевая радиаторная головка Klinkner Gels
  21. Жемчужный герметик
  22. D-образный погодоустойчивый
  23. Количество приобретаемого материала зависит от количества ремонтируемых окон. Например, поскольку я решил отремонтировать девять рабочих окон, три штапиковых окна и пять видовых, я приобрел 25 дюймов, 60 метров алюминиевой фальш-ленты и шесть рулонов по 100 метров бутиловой ленты для винилового остекления. В итоге я оставил немного лишнего, но в целом остался доволен приобретенным количеством. Если у вас всего одно или два окна, я с радостью продам их вам, поскольку у меня, вероятно, достаточно материала для вашего проекта.

Шаг 1: Снимите окна с Airstream

Чтобы снять окно с Airstream, вам нужно будет снять внутренний экран и ослабить плоский винт, который крепит окно к опоре. Этот винт может быть очень ржавым, и для его откручивания может потребоваться проникающее масло или значительная сила.

Как только опорные кронштейны будут отсоединены, окно будет удерживаться на месте только верхней петлей. По обе стороны от петли есть два гвоздя, которые необходимо высверлить, чтобы снять окно. Я высверлил их, но другие, похоже, успешно снимали окно и без этого. Чтобы снять окно с петель, поднимите его под углом примерно 60-70 градусов. После этого окно можно легко вынуть. Здесь может помочь второй человек. Это связано с тем, что падение может быть внезапным и резким. Однако у меня все получилось идеально.

Шаг 2: Разделите рамы

Чтобы разделить рамы, сначала нужно удалить старые выветрившиеся полосы. Я сделал это с помощью пластикового стержня и резинового молотка. К сожалению, клей все еще был довольно упрямым, поэтому мне пришлось очистить и удалить оставшуюся резину позже. Для этого я использовал лезвие бритвы, и все прошло.

Затем необходимо просверлить заклепки, скрепляющие раму. Помимо заклепок, удерживающих петли вместе, есть четыре заклепки, удерживающие раму вместе. Вы можете просверлить все заклепки, удерживающие петли вместе, или только половину. Поскольку это задние заклепки, вам может понадобиться продуть головки заклепок, чтобы они оказались в фокусе.

Затем две половины рамы можно медленно разделить резиновым молотком (или стальным молотком). Если повезет, они разойдутся как сверху, так и снизу.

К сожалению, вода часто попадает в нижнюю часть рамы и ржавеет стальной стержень, удерживающий две половины вместе. Чтобы разделить окно в таком состоянии, освободите верхнюю половину, ослабьте верхний угол и выньте угол стекла из рамы по направлению к себе (не волнуйтесь, алюминий гибкий). Нижняя часть стекла может быть выдвинута. Проход может быть тугим и может потребовать двух человек и/или (резинового) молотка.

Если и верхний, и нижний стержни слишком заржавели, используйте небольшую пилу, чтобы прорезать верхнюю полосу. Если данную панель нельзя заменить или отремонтировать, лучше всего осмотреть верхнюю планку, так как петли с окном помогут удержать раму на месте. Затем выполните ту же процедуру, что и выше, чтобы снять раму.

Все мы сталкивались с подобной ситуацией с нашими окнами, но вторая была самой тревожной. В конце этого шага все стекла должны быть удалены из алюминиевой рамы.

Шаг 3: Удалите старые уплотнители

Это не очень сложно. Возьмите бритвенные лезвия и снимите оригинальное остекление и алюминиевую ленту.

Шаг 4: Отделите панели

Разделение стеклянных панелей - один из самых неврастеничных этапов. Этот шаг может привести к тому, что стекло треснет или разобьется. Однако я перестал использовать дешевые резиновые двери и решил, что мои пластиковые стержни предотвратят эту проблему.

Уплотнители часто бывают сухими, слабыми или расслоившимися. В результате влага может изначально попасть между панелями, что приведет к образованию пузыря. В этом случае установите дверной упор в слабом месте и продолжайте бить резиновым молотком. Это должно позволить разводам открыться дальше, и установите еще один дверной упор; продолжайте останавливать дверь вокруг стекла, пока две панели не разделятся.

Если уплотнение не сухое, слабое или разделено, мы обнаружили, что лучше всего ударить по бутиловому уплотнению пластиковым стержнем и начать ту же процедуру разделения оттуда. Также помогает разрезание бутила ножом.

Как только панели будут разделены, удалите оставшийся бутил с помощью удобного бритвенного лезвия. Бутил поможет вам удалить остатки жилья.

Шаг 5: Удаление старых оттенков

Самым важным инструментом на этом этапе являются бритвенные лезвия. Рекомендуется приобрести несколько новых лезвий. Оттенки, вероятно, будут игривыми и хрупкими в некоторых местах, но упрямыми в других. Пар может ослабить эти упрямые участки. Я использовала паровой утюг с влажной тряпкой, но подойдет и отпариватель для снятия обоев.

Шаг 6: Очистите стекло и раму

Чтобы справиться с излишками грязи, я решила буквально искупать их. Затем я использовал бритвенное лезвие и смягчающее средство, чтобы удалить остатки клея и резины.

Отполируйте стекло легким абразивом, например, зубной пастой, но раму следует очистить жесткой шлифовальной ватой. Также для придания блеска используйте алюминиевый лак на салфетке из микрофибры.

Шаг 7: Штриховка (снова)

При повторном затенении есть несколько соображений. Во-первых, необходимо выбрать место для затенения. После завершения этого процесса вы решили, что не хотите разделять эти окна, чтобы не было вопроса между панелями. Затем я услышал, что специалисты рекомендуют устанавливать рулонные шторы на внутренние панели, чтобы продлить срок их службы, поэтому я выбрал этот вариант.

Второе: выбирайте рулонные шторы, предназначенные для двойных панелей. В прошлом возникали проблемы с тонировкой. Из-за этого мертвое пространство между панелями перегревалось и уплотнения лопались. Это не является проблемой для большинства современных солнцезащитных жалюзи, но я понял, что автомобильные солнцезащитные шторы не предназначены для двойных панелей. Поэтому я остановил свой выбор на жилой компании. У жилищной компании также были непрозрачные рулонные шторы, которые я хотел для окон в ванной комнате.

В связи с этим некоторые ремонтники предпочитают сами зашторивать окна. Но мы обратились к специалистам. Кроме того, мы выбрали самые лучшие и самые дорогие рулонные шторы на рынке (керамические рулонные шторы). Таким образом, это был самый масштабный вариант проекта.

Шаг 8: Создание многослойного окна

Далее прижмите полоску полированной ленты размером 3/16 дюйма к внутреннему краю одной стеклянной панели. Вы можете нажать на любую панель, но лучше начать с немного большей внешней панели. Затем добавьте щепотку осушителя в бутиловое кольцо. Это поможет впитать оставшуюся влагу между панелями.

Положите сверху вторую панель и надавите на нее; при размещении двух панелей желательно иметь напарника, который будет размещать один конец панели, сосредоточившись на другом. Кроме того, ношение латексных или резиновых перчаток предотвратит появление отпечатков пальцев на внутренней стороне стекла.

Чтобы завершить оконный сэндвич, оберните края стекла жесткой лентой из фольги. Это удержит сэндвич вместе и предотвратит налипание бутила.

Шаг 9: Добавьте стеклопакет

Вырежьте полосу остекления по краю стекла-сэндвича, используя клей 3М для остекления. Это не обязательно. Это, безусловно, помогло удержать глазурь на месте во время установки. Далее с помощью горелки была расплавлена резина на швах.

Шаг 10: Прижигание сэндвича к раме во второй раз

Теоретически, должно быть возможно обратить процесс вспять и снять стекло с рамы, но на практике свежий пресс может затруднить это. Помогает силиконовый жир. Кроме того, уплотнитель может растянуться и выйти из положения при повторном входе. Мы со Спенсером используем верхние части наших пальцев, чтобы вдавить эластик прямо в опору рамы.

Шаг 11: Закройте и загерметизируйте раму

На этом шаге было множество задач, например. Например, многочисленные. И, конечно, я не смог найти в Интернете никого с таким же заданием.

Я обнаружил, что полностью закрыть раму практически невозможно. Сначала я попытался закрыть раму с помощью показанных ремней, но это только загнуло края рамы. Затем я попытался собрать раму с помощью авторитета Спенсера и ранца, который является абсолютным весом, но постучал резиновым молотком по торцу. Это постукивание в сочетании с весом обеспечило то, что края рамы были в пределах 1/4 дюйма. Однако, к сожалению, это было недостаточно близко. Наконец, я решил заклеить половину петель. Затем я вернулся назад и отвернул остальные 50% отверстия, используя серию шестигранных ключей с возрастающей громкостью, но Спенсер использовал валик для тока, что привело к этой интересной сцене.

Как только рама будет закрыта, нанесите и поправьте задние заклепки. Существует три типа заклепок на самолетах: прист - заклепки, олимпийские заклепки и заклепки. Прист - заклепки довольно слабые и не водонепроницаемые, поэтому их нежелательно использовать на окнах. Олимпийские заклепки не только прочные и водонепроницаемые, но, к сожалению, растрескиваются настолько, что окно невозможно запереть. В результате вы вынуждены применять на внешней стороне прицепа заклепки типа quid или hard, которые использует AirStream.

К сожалению, комплекты для заднего отрыва стоят дороже, чем два других. Чтобы обойти эту проблему, я позаимствовал некоторое критически важное оборудование у своей тети, которая летает на небольшом самолете. В результате у нее много друзей, у которых есть оборудование, потому что она сама строит свои самолеты. Я бы предложил одолжить заклепки для роликов без колебаний у авиакомпаний и авиационных энтузиастов в этом районе, чтобы сэкономить деньги. Конечно, для нас это сработало бы гораздо лучше.

Далее, прежде чем работать над окнами, привяжите их к лоскуту. Если вы не уверены в том, как это сделать, то этот PDF-файл с материалами для винтажных трейлеров вам обязательно поможет. Используйте длинные (9/16 дюйма) заклепки для четырех заклепок, удерживающих раму вместе, и короткие (3/8 дюйма) заклепки для петель.

Например, окно оставалось закрытым, пока на нем кто-то сидел, так как для того, чтобы скрепить раму вместе, требовалась большая сила.

Шаг 12: Загерметизируйте швы и нанесите черновые полосы

Используя клей для пар, загерметизируйте швы рамы и заднюю часть каждой заклепки. Затем прикрепите D-образную погодную полосу. Несмотря на то, что пила и палка вернулись, я все равно использовал 3 м клея.

Шаг 13: Разрушьте его.

Мы думали, что наконец-то закончили окно, но как только мы попытались его изменить, все пошло ужасно не так. Тогда я этого не знал, но это были только углы петель, а не половинки. Когда я, наконец, попытался спрятать государственное окно, заклепки вытянулись, а петли перекосились. Конечно, я закричал ... Многочисленные... И после этого у меня редко была возможность посмотреть на окна. (А фотографий спора нет...)

Когда мы с мамой попытались вставить второе окно, мы согласились, что с ними со всеми (без перекоса петель) это будет несчастный случай. Наконец, мы подумали, что, возможно, нужно заменить задние заклепки, которые держат петли, на более длинные. Мы решили, что более длинные заклепки создадут огромный выступ, который защитит петли лучше, чем что-либо еще. Старые отверстия к этому моменту были невообразимо деформированы, поэтому свежие заклепки все еще не работали, так как вращались и не зажимались должным образом.

К счастью, Спенсер нашел решение. Он удвоил заклепки и просверлил новые отверстия, чтобы можно было закрепить петлю чем-то другим. Кроме того, он и моя мама заметили проблему поврежденной петли в первую очередь. Была ли это наша работа или реальная конструкция, но у персонала была небольшая кривизна, поэтому боковые стороны петли хорошо прилегали, но не центр петли. Это означало, что на петлю действовала вращательная сила, и когда мы попытались поменять заклепки, то вытащили заклепки.

Шаг 14: Выбиваем окна

Чтобы правильно заменить стеклопакет, восстановите процесс снятия: снова наклоните окно под углом 60-70 градусов и надавите на петли. Возможно, вам понадобится резиновый молоток по центру и кран второй руки. Затем просуньте руку внутрь и посмотрите на свежие заклепки по обе стороны петли. И в какой-то момент внешняя часть прицепа перестает быть законченной.

Вот через какой мучительный процесс мы прошли, чтобы обновить эти *солидные* окна двойным остеклением. Все, что я сделал, я не мог сесть за этот пост. Потому что я не мог терпеть эти окна на этапе 14. Возможно, они вернутся и приглянутся мне в подходящий момент, но посмотрим. Это нерешительный прогноз.

Учебники по Windows Stock и Vista View появляются каждый раз, когда вы собираетесь с силами, чтобы работать или думать о Windows.

ac8319015ebc5c36a96d8fa2df87d12e