Топ маркетинговых терминов
CPTM : CPTM - это «цена за тысячу целевых» показов рекламы, очевидно, подразумевая, что аудитория, которую вы продаете, ориентирована на определенные демографические группы.
(the) Креатив : рекламные агентства и покупатели часто называют рекламные баннеры и другие формы созданной рекламы « креативом ». Поскольку креатив требует творческого вдохновения и навыков, которые могут исходить от третьей стороны, он часто не появляется до тех пор, пока поздно в подготовке к запуску новой кампании.
CTR : просмотр рейтинга кликов .
Стоимость привлечения клиента : стоимость привлечения клиента - это инвестиции, необходимые для того, чтобы убедить потребителя купить ваш продукт или услугу, включая затраты на исследования, маркетинг и рекламу. Важную бизнес-метрику , стоимость привлечения клиента, следует рассматривать вместе с другими данными, особенно стоимостью клиента для компании и итоговой рентабельностью инвестиций ( ROI ) в приобретение.
Оценка клиентов : в управлении взаимоотношениями с клиентами ( CRM ) оценка клиентов - это процесс скоринга, который помогает компании определить, на каких клиентов она должна ориентироваться, чтобы максимизировать прибыль.
Спрос со стороны платформы (DSP) : а спрос со стороны платформы является программное обеспечениекоторое позволяет рекламодателю купить инвентарь от бирж объявлений и управлять рекламными кампаниями. DSP получает доступ к данным из нескольких источников и выполняет аналитику в реальном времени, чтобы оценивать показы по мере их предложения и соответственно размещать ставки.
Демография : Демография - это данные о размере и характеристиках населения или аудитории (например, пол, возрастная группа, группа доходов, история покупок, личные предпочтения ).
FAST : FAST - это коалиция Бюро интернет-рекламы (IAB), ANA и ARF, которая рекомендовала или работает над руководящими принципами в отношении конфиденциальности потребителей, рекламных моделей и форматов объявлений, измерения аудитории и рекламных показов, а также стандартного шаблона отчетности. вместе со стандартным порядком размещения .
Фильтрация . Фильтрация - это немедленный анализ программой запроса веб-страницы пользователя с целью определения, какое объявление или объявления вернуть на запрошенной странице. Запрос веб-страницы может сообщить веб-сайту или его рекламному серверу, соответствует ли он определенной характеристике, такой как исходящий от адреса конкретной компании или что пользователь использует определенный уровень браузера. Сервер объявлений может ответить соответствующим образом.
Сгиб : сгиб - это разделительная линия между частью веб-страницы, которая сразу видна при загрузке страницы, и нижними частями. Вам не нужно прокручивать страницу вниз (или в сторону), чтобы увидеть часть над сгибом. Поскольку разрешение экрана может влиять на то, что сразу видно, полезно знать, что аудитория веб-сайта обычно устанавливает в качестве своего разрешения. Продать готовый бизнес в Москве